пятница, 5 сентября 2008 г.

Китайская джонка "Red Dragon"

Нетак давно я «громко» заявил на форуме http://shipmodeling.ru/phpbb/index.php, что при выборе первой модели рекомендовал бы обратить внимание на два довольно интересных набора для начинающих – это «Red Dragon» и «King of Mississippi» от Artesania Latina.



Наверно, закономерно возникает вопрос – а почему. Постараюсь это как-то обосновать.


Речь пойдет о постройке модели китайской джонки «Red Dragon» - http://www.shipmodeling.ru/shop.php?chp=10808929100926997295&order=10817739244578253832ling.ru/shop.php?chp=10808929100926997295&order=10817739244578253832



«Red Dragon» привлекла меня тем, что она не избитая и не за юзанная, как «Victory», «Mayflower», «Bounty» и др., которые делают практически все - некоторые могут возразить, но это мое личное впечатление. Корабль мне понравился своей оригинальность.


Наверно как у всех при получении набора первым этапом стало изучение содержимого. К моему удивления, а потом и моей радости я обнаружил массу возможностей для творчества. Набор позволяет сделать все, как есть и не «париться», а можно многие вещи улучшить и доработать – благо материала в наборе с избытком.

Первое что я решил - это то что я буду делать фальшборта по другому. Второе – что я буду по минимуму использовать металл и литье, только в крайних случаях. Мне не понравилось, что палуба сильно выступает за края корпуса – на мой взгляд, это не естественно и могло создать проблемы при сборке. Но обо всем по порядку.

Комментариев нет: